г. Воронеж
ул. Кривошеина 11, офис 205
+7 473 233-11-20 +7952-959-50-29
многоканальный
Крановые ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ MTF MTH MTKF MTKH Редуктор 1Ц2У 125 1Ц2У 160 1Ц2У 200 1Ц2У 250 1Ц2У 315Н 1Ц2У 400Н Редуктор Ч 80 Ч 100 Ч 160 Мотор-редуктор МПО1М-10 МПО2М-10 МПО2М-15 МПО2-18 Мотор-редуктор МР3-500 МР3-800 Лебедка У5120,60 Лебедка ТЛ-14А Насос К Насосы КМ Насосы ВВН









Предлагаем самые привлекательные цены на крановые электродвигатели серии МТ


Тельфер со склада в Воронеже.

Компания Агрегат осуществляет поставки всего спектар оборудования в другие регионы России: Ростов, Волгоград, Курск, Саратов, Белгород, Пенза, Тамбов, Орел, Липецк, Челябинск, Екатеринбург, Оренбург, Казань, Москва
Звоните, доставка по всей России!
11.12.2016
12.01.2016
11.01.2016
Лебедка ЛЭМ-15   

Эта лебедка ЛЭМ-15 маневровая железнодорожная, а посему используется для перемещения 15 вагонов ж/д, платформ, цистерн, обладающих массой своего груза равному 900 тонн и менее. Такие модели пользуются спросом на участках около складов, где имеются рельсовые пути для выгрузки или загрузки. Соответственно, нет необходимости пользоваться тепловозом, а значит можно хорошо экономить финансы. Ибо на лебедки при необходимости устанавливаются электродвигатели и плюс их в том, что они экономичные, а при работе на них достигаются минимальные эксплуатационные энергозатраты.   Сборка устройства состоит из двух барабанов, а это означает, что использование его по назначению происходит без механизмов дополнительных, служащих для того, чтобы к вагонам подтягивать канат.

Лебедка ЛЭМ-15, предназначенная для вагонов, бывает в двух исполнениях в общем, используемом в промышленности, и во взрывозащищенном. Если модификация оборудования взрывозащищенная, то значит, сама модель эксплуатируется во взрывоопасной среде. С ее помощью можно перемещать железнодорожные вагоны, в которых имеется груз подверженный взрыву и цистерны с горюч. смазочн. материалами.   

Лебедка ЛЭМ-15 - незаменимое устройство на складах, заполненных горючими и смазочными материалами. При необходимости на заказ такая техника железнодорожная оснащается не полной защитой от взрыва, а частичной. В этом случае осуществляется монтаж взрывозащищенного электродвигателя. Бывает лебедка с полной защитой, но тогда оснащается бронзовыми шестернями, тормозом, защищающим от взрывов и обладающим этим же свойством электрооборудованием с наличием пускателя ПВИ, судя по ГОСТ 12.2.020-76.   

Кроме того, устройство создается с измененными параметрами выходными, то есть затрагивается преобразователь частоты навивки, иными словами плавное начало движения и остановка, потом радиоуправление либо выносной пульт. В зависимости от оснащения лебедки изменяется стоимость ее. Отгрузка происходит двумя способами автомобильным или же ж/д транспортом, а значит доставка возможна как по всей России, так по СНГ. Рассмотрим подробнее технические параметры данного агрегата. Его тяговое усилие осуществляется не на вспомогательном барабане, а на основном: 15 тысяч кг/с. На дополнительном барабане значение другое - 2100кг/с. На первом слое канат навивается со скоростью 50Гц при частоте тока: на основном барабане - 0,06м/с, а 0,64м/с - на дополнительном.  

Максимальный вес груза 900 тонн, который может переместить лебедка ЛЭМ-15 (в перемещаемых вагонах). На основном барабане канатоемкость (количество витков) составляет 250м, и тоже 250м на дополнительном барабане. При ПВ=40% мощность электродвигателя доходит до 15 кВт. Основной барабан имеет сечение каната - 32 мм, а 11мм – на дополнительном барабане. Размеры электрической лебедки 2350х2020х1310мм, а ее масса 5800кг (без каната).   

Рассмотрим подробнее условия работоспособности: они выражаются в определенных моментах: сюда относится например температура окр. среды (обычно от +40° С до – 40° С), климатическое исполнение двойное – ("У" и "Т"), а по ГОСТ 15150-69 – одна категория расположения, вторая. Рабочее положение устройства выражается в фиксации на горизонтальной площадке при среднем режиме эксплуатации. Главное не поднимать данной лебедкой грузы, и тогда она будет работать 7 лет и даже более.  

Производителями обязательно учитываются все соответствующие требования устройств технической документации (текущей), а посему каждая лебедка отлично работает на протяжение долгого времени. Но только в том случае, если не нарушаются потребительские правила использования. Сюда входит установка, перемещение и хранение. На нее гарантийный срок большой – один год дается (с момента отгрузки). Узнаем, по какому принципу осуществляется использование маневр. лебедки ЛЭМ-15. Она включает в себя два барабана – основной и вспомогательный, затем редуктор и электрический двигатель, а также аппаратуру, предназначенную для запуска. Ее особенность в том, что устанавливается на раме. Помимо этого на раме наблюдаются 4 отверстия для фиксации лебедки.   

Со стороны барабана рабочего находятся ролики, защищающие дополнительный канат от контакта с рамой. Это происходит при навивке каната. Ведущим органом считается основной барабан. На канате основном создается петля с коушам. Петля необходима для наилучшего крепления с вагоном. Планки закрепительные позволяет приделать к барабану канат. Оставшийся свободный конец дополнительного каната с главным канатом остается соединить до петли зажимом.   

Условие к фиксации самого каната на основании барабана и к петле второго барабана, вспомогательного, между собой не отличаются, они аналогичны канату основного барабана. Если включить либо выключить муфту кулачковую, то барабаны начинают двигаться. Муфты функционируют посредством двух элементов электромагнита или же переключением рычага. Ведущий канат раскручивается при реверсном запуске двигателя. В силу этого, кулачковая муфта, расположенная на барабане вспомогательном, включается магнитом или рычагом ручным. Затем в работу включается дополнительный барабан, но при этом наматывается канат вспомогательный, потому что подтягивает главный канат к участку зацепления вагона.  

Когда двигатель включается в эксплуатационный процесс циклический, задействуется кулачковая муфта основного барабана под действием двух деталей - магнита или ручной рукоятки. При этом обеспечивается крутящийся момент, а на основной барабан наматывается главный канат. Затем к лебедке вагоны подтягиваются, отключается муфта кулачковая дополнительного барабана и он свободно вращается.    


Электродвигатели промышленные Вентиляторы Редукторы Насосы



Если Вас заинтересовали лебедки из нашего интернет магазина, мы предлагаем Вам сделать on-line заявку для рассмотрения исходных данных и требований. 
Также Вы могли бы связаться со специалистом по телефону+7 473 233-11-20 или email: agregat.vrn@bk.ru

Оптимизация и раскрутка сайтов